Правила Голодных Игр - 2
Чтобы выжить, понадобятся инструменты, чтобы Победить - оружие. Рог Изобилия представлен наваленными в кучу рюкзаками с набором для выживания и сражений. Где-то больше, где-то - меньше.
После того, как Рог опустеет начнутся Сражения.
Каждый будет поставлен в дуэль, где должен будет проявить все свое мастерство, харизму и волю к победе, но..! используя только то, что он взял в самом начале.
Так что выбирайте тщательнее и ... пусть удача всегда будет на вашей стороне.
1. Трибут-мейкер выбирает себе один рюкзак.
2. Всего три вида "добычи" - большие, средние и маленькие рюкзаки. В большом - 5, в среднем - 4, в маленьком - 3 предмета.
2.1. Предметами могут быть: текстуры, тексты песен, цвет.
2.2. Если нет "цвета", то иконка будет в ч/б.
3. При создании иконки можно использовать только то, что было в рюкзаке.
3.1. Среди предметов из среднего или большого рюкзаков один всегда обязательный к использованию. (т.к. в маленьком рюкзаке всего их 2)
4. Чем больше рюкзак, тем сложнее его тащить, но чем он легче, тем быстрее убежать и выбрать самому себе соперника. Поэтому владельцы маленьких рюкзаков сами выберут себе противников.
5. Содержимое рюкзака не известно никому, кроме его владельца.
6. Победитель в дуэли забирает себе весь стафф соперника и может использовать его в дальнейшем.
7. Дуэли подбираются по размерам рюкзаков и по субъективному мнению Управителя Игр об уровне подготовки трибут-мейкеров.
8. Ведущий следит за всеми и может в спорной ситуации запросить .psd-файл.
9. ...и еще ничтожное напоминание о том, что не явившийсяк дедлайну на дуэль будет мертв. Времени на жизнь так мало...
В течение всех 3 этапов каждый трибут-мейкер имеет право на единоразовую помощь от Ведущего в виде замены/добавления одного предмета.
Пары соперников будут названы после вскоре после того, как Рог опустеет. Содержимое рюкзака высылается в у-мыл.
Требования к иконке:
- 100х100рх
- официальные исходники
- любой фандом (кино, аниме и пр.)
- статика
Комментарий Ведущего: (Bad) т.к. мне выпала участь тожепасть на поле брани и вкусить смертоносных ягодок участвовать в сражениях, то я возьму рюкзак последним.
Комментарий Всея Ментора: (Good) Касаемо возможных опасений "аа-а! у меня не выйдет сделать из 2 текстур и текста ничего гОдного яумрувсетлен!" смею заверить - никто не отменял удачный колор и кроп. Проявите себя, свои умения. Это не конкурс на самую красивую и опупенную иконку, но конкурс креативных и находчивых мейкеров. Порой, выигрывает не тот, кто потратил много времени и сил, а тот, кто смог удачно использовать то, что он имеет на данный момент.
2. Всего три вида "добычи" - большие, средние и маленькие рюкзаки. В большом - 5, в среднем - 4, в маленьком - 3 предмета.
2.1. Предметами могут быть: текстуры, тексты песен, цвет.
2.2. Если нет "цвета", то иконка будет в ч/б.
3. При создании иконки можно использовать только то, что было в рюкзаке.
3.1. Среди предметов из среднего или большого рюкзаков один всегда обязательный к использованию. (т.к. в маленьком рюкзаке всего их 2)
4. Чем больше рюкзак, тем сложнее его тащить, но чем он легче, тем быстрее убежать и выбрать самому себе соперника. Поэтому владельцы маленьких рюкзаков сами выберут себе противников.
5. Содержимое рюкзака не известно никому, кроме его владельца.
6. Победитель в дуэли забирает себе весь стафф соперника и может использовать его в дальнейшем.
7. Дуэли подбираются по размерам рюкзаков и по субъективному мнению Управителя Игр об уровне подготовки трибут-мейкеров.
8. Ведущий следит за всеми и может в спорной ситуации запросить .psd-файл.
9. ...и еще ничтожное напоминание о том, что не явившийся
В течение всех 3 этапов каждый трибут-мейкер имеет право на единоразовую помощь от Ведущего в виде замены/добавления одного предмета.
Пары соперников будут названы после вскоре после того, как Рог опустеет. Содержимое рюкзака высылается в у-мыл.
Требования к иконке:
- 100х100рх
- официальные исходники
- любой фандом (кино, аниме и пр.)
- статика
Комментарий Ведущего: (Bad) т.к. мне выпала участь тоже
Комментарий Всея Ментора: (Good) Касаемо возможных опасений "аа-а! у меня не выйдет сделать из 2 текстур и текста ничего гОдного яумрувсетлен!" смею заверить - никто не отменял удачный колор и кроп. Проявите себя, свои умения. Это не конкурс на самую красивую и опупенную иконку, но конкурс креативных и находчивых мейкеров. Порой, выигрывает не тот, кто потратил много времени и сил, а тот, кто смог удачно использовать то, что он имеет на данный момент.
Этап будет завершен 6 декабря в 22-00 (мск).
Готовые работы присылать на U-mail сообщества с пометкой темы "The Icon Hunger Games. 1st Step".